Материалы Тиккурила Коутингс
Обучение
|
БРОШЮРЫ
СПРАВОЧНИКИ
|
Бытовые и общестроительныые краски
Тиккурила – 140 лет в мире красок! Основанный в 1862 году концерн Тиккурила, ведущий в Скандинавии и один из лидирующих в Европе производителей лакокрасочной продукции, предлагает полный ассортимент бытовых и общестроительных лакокрасочных материалов.
Прочитайте больше |
|
Тайка – оформление интерьеров
Независимо от того, какой стиль оформления интерьера Вы предпочитаете, с помощью продукции Тайка Вы сможете легко осуществить впечатляющие изменения в своем доме: от привнесения в спальню пылания экзотического Востока до украшения своего дома блеском маленьких деталей.
Прочитайте больше |
|
Справочник по декоративной окраске
Декоративная окраска – это удобный и легкий способ создания представительных рисунков, индивидуальной обстановки и интересных деталей для дома. Декорирование дома – это увлекательное и удивительно легкое дело. Созданием уютной и оригинальной атмосферы интерьера может заниматься вся семья. Надо лишь не бояться творчества и смело осваивать новые методы!
Прочитайте больше |
|
Красивый Дом для оформления интерьера
С помощью коллекции готовых цветосочетаний Красивый Дом для оформления интерьера вы можете легко и непринужденно преобразить обстановку, создать уют и комфорт в доме.
Прочитайте больше |
|
Программа цветового дизайна
Тиккурила предлагает оригинальную компьютерную программу, позволяющую обычному пользователью проявить свои дизайнерские способности. Вы можете попробовать себя в окраске различных объектов: от стандартно разработанных макетов до собственных видов.
Прочитайте больше |
|
Справочник по защите бревенчатых поверхностей
Как живой и гармонирующий с ландшафтом материал, бревно все шире применяется для постройки не только коттеджей, но и таунхаусов. Если бревенчатый дом надежно и правильно защищен, он долго сохраняет свое достойнство.
Прочитайте больше
|
|
Справочник по окраске каменных фасадов
Каменные фасады окрашивают с целью защитить и придать им красивый внешний вид. Стеновая конструкция, балконы и защищающие их лакокрасочные материалы образуют единую целостность, которая должна служить Вам верно на протяжение десятков лет даже при сильных нагрузках.
Прочитайте больше |
ВЕСТНИКИ ТИККУРИЛА
|
Вестник Тиккурила 2010
В настоящее время российский рынок быстро развывается. Наподобие другим быстроразвывающимся рынкам, конкуренция, и прежде всего ее ужесточение, является постоянной темой разговоров в России. Об экономическом росте в России говорят много не только в самом государстве, но также и за границей. Все эти ожидания постоянно привлекают на российский рынок новых игроков и это опять-таки приводит к более жестокой конкуренции.
Прочитайте больше |
|
Вестник Тиккурила 2009
В настоящее время российский рынок быстро развывается. Наподобие другим быстроразвывающимся рынкам, конкуренция, и прежде всего ее ужесточение, является постоянной темой разговоров в России. Об экономическом росте в России говорят много не только в самом государстве, но также и за границей. Все эти ожидания постоянно привлекают на российский рынок новых игроков и это опять-таки приводит к более жестокой конкуренции.
Прочитайте больше |
|
Вестник Тиккурила 2008
В настоящее время российский рынок быстро развывается. Наподобие другим быстроразвывающимся рынкам, конкуренция, и прежде всего ее ужесточение, является постоянной темой разговоров в России. Об экономическом росте в России говорят много не только в самом государстве, но также и за границей. Все эти ожидания постоянно привлекают на российский рынок новых игроков и это опять-таки приводит к более жестокой конкуренции.
Прочитайте больше |
|
Вестник Тиккурила 2007
В настоящее время российский рынок быстро развывается. Наподобие другим быстроразвывающимся рынкам, конкуренция, и прежде всего ее ужесточение, является постоянной темой разговоров в России. Об экономическом росте в России говорят много не только в самом государстве, но также и за границей. Все эти ожидания постоянно привлекают на российский рынок новых игроков и это опять-таки приводит к более жестокой конкуренции.
Прочитайте больше |
|
Вестник Тиккурила 2006
В настоящее время российский рынок быстро развывается. Наподобие другим быстроразвывающимся рынкам, конкуренция, и прежде всего ее ужесточение, является постоянной темой разговоров в России. Об экономическом росте в России говорят много не только в самом государстве, но также и за границей. Все эти ожидания постоянно привлекают на российский рынок новых игроков и это опять-таки приводит к более жестокой конкуренции.
Прочитайте больше |
|
Вестник Тиккурила 2005
В настоящее время российский рынок быстро развывается. Наподобие другим быстроразвывающимся рынкам, конкуренция, и прежде всего ее ужесточение, является постоянной темой разговоров в России. Об экономическом росте в России говорят много не только в самом государстве, но также и за границей. Все эти ожидания постоянно привлекают на российский рынок новых игроков и это опять-таки приводит к более жестокой конкуренции.
Прочитайте больше |
|
Вестник Тиккурила 2004
После многих успешных лет на российском рынке Тиккурила больше, чем когда-либо в прошлом, намерена и готова встретить новые обстоятельства. Меняющиеся условия на рынке и, отчасти, некоторые внутренние изменения в концерне Тиккурила и реорганизация бизнес-подразделения Деко Восточная Европа, привели нас к настоящему моменту переключения на более высокие обороты ведения бизнеса.
Прочитайте больше |
|
Вестник Тиккурила 2003
Финский народ – это маляры от всего сердца. В международной статистике финны чаще всего именно краской украшают свой быт, оформляют дизайн интерьера и защищают свои дома. Тиккурила окружает финнов в средствах массовой информации, обучает их окрасочным работам на первом канале национального телевидения. Каждый человек, приезжающий в столицу поездом, видит впечатляющие здания производств и научного центра Тиккурила. Увидев родную «Королеву красок», в душе у каждого всплывают приятные воспоминания ремонта и благоустройства дома!
Прочитайте больше |
|
Вестник Тиккурила 2002
Качество – это стало для Тиккурила уже моральной обязанностью, а также ее ценной торговой маркой и инструментом успеха. В начальной стадии своей деятельности Тиккурила должна была превосходить всех своих иностранных конкурентов, которые в то время доминировали на рынке Финляндии. Конкурировать и завоевать родной рынок удалось только качеством. С того времени осталось постоянное стремление к самосовершенствованию. Это и сегодня характеризует все деловое существование Тиккурила – и во всех областях деятельности, и на всех уровнях персонала.
Прочитайте больше |
|