Брошюры - Тиккурила в Усть-Каменогорске - Краски Тиккурила, Текнос, Акзонобел для окраски фасадов и интерьера

Материалы Тиккурила Коутингс

Обучение

БРОШЮРЫ

СПРАВОЧНИКИ

Бытовые и общестроительныые краски

Тиккурила – 140 лет в мире красок! Основанный в 1862 году концерн Тиккурила, ведущий в Скандинавии и один из лидирующих в Европе производителей лакокрасочной продукции, предлагает полный ассортимент бытовых и общестроительных лакокрасочных материалов.
Прочитайте больше

Тайка – оформление интерьеров

Независимо от того, какой стиль оформления интерьера Вы предпочитаете, с помощью продукции Тайка Вы сможете легко осуществить впечатляющие изменения в своем доме: от привнесения в спальню пылания экзотического Востока до украшения своего дома блеском маленьких деталей.
Прочитайте больше

Справочник по декоративной окраске

Декоративная окраска – это удобный и легкий способ создания представительных рисунков, индивидуальной обстановки и интересных деталей для дома. Декорирование дома – это увлекательное и удивительно легкое дело. Созданием уютной и оригинальной атмосферы интерьера может заниматься вся семья. Надо лишь не бояться творчества и смело осваивать новые методы!
Прочитайте больше

Красивый Дом для оформления интерьера

С помощью коллекции готовых цветосочетаний Красивый Дом для оформления интерьера вы можете легко и непринужденно преобразить обстановку, создать уют и комфорт в доме.
Прочитайте больше

Программа цветового дизайна

Тиккурила предлагает оригинальную компьютерную программу, позволяющую обычному пользователью проявить свои дизайнерские способности. Вы можете попробовать себя в окраске различных объектов: от стандартно разработанных макетов до собственных видов.
Прочитайте больше

Справочник по защите бревенчатых поверхностей

Как живой и гармонирующий с ландшафтом материал, бревно все шире применяется для постройки не только коттеджей, но и таунхаусов. Если бревенчатый дом надежно и правильно защищен, он долго сохраняет свое достойнство.
Прочитайте больше

Справочник по окраске каменных фасадов

Каменные фасады окрашивают с целью защитить и придать им красивый внешний вид. Стеновая конструкция, балконы и защищающие их лакокрасочные материалы образуют единую целостность, которая должна служить Вам верно на протяжение десятков лет даже при сильных нагрузках.
Прочитайте больше

ВЕСТНИКИ ТИККУРИЛА

Вестник Тиккурила 2010

В настоящее время российский рынок быстро развывается. Наподобие другим быстроразвывающимся рынкам, конкуренция, и прежде всего ее ужесточение, является постоянной темой разговоров в России. Об экономическом росте в России говорят много не только в самом государстве, но также и за границей. Все эти ожидания постоянно привлекают на российский рынок новых игроков и это опять-таки приводит к более жестокой конкуренции.
Прочитайте больше

Вестник Тиккурила 2009

В настоящее время российский рынок быстро развывается. Наподобие другим быстроразвывающимся рынкам, конкуренция, и прежде всего ее ужесточение, является постоянной темой разговоров в России. Об экономическом росте в России говорят много не только в самом государстве, но также и за границей. Все эти ожидания постоянно привлекают на российский рынок новых игроков и это опять-таки приводит к более жестокой конкуренции.
Прочитайте больше

Вестник Тиккурила 2008

В настоящее время российский рынок быстро развывается. Наподобие другим быстроразвывающимся рынкам, конкуренция, и прежде всего ее ужесточение, является постоянной темой разговоров в России. Об экономическом росте в России говорят много не только в самом государстве, но также и за границей. Все эти ожидания постоянно привлекают на российский рынок новых игроков и это опять-таки приводит к более жестокой конкуренции.
Прочитайте больше

Вестник Тиккурила 2007

В настоящее время российский рынок быстро развывается. Наподобие другим быстроразвывающимся рынкам, конкуренция, и прежде всего ее ужесточение, является постоянной темой разговоров в России. Об экономическом росте в России говорят много не только в самом государстве, но также и за границей. Все эти ожидания постоянно привлекают на российский рынок новых игроков и это опять-таки приводит к более жестокой конкуренции.
Прочитайте больше

Вестник Тиккурила 2006

В настоящее время российский рынок быстро развывается. Наподобие другим быстроразвывающимся рынкам, конкуренция, и прежде всего ее ужесточение, является постоянной темой разговоров в России. Об экономическом росте в России говорят много не только в самом государстве, но также и за границей. Все эти ожидания постоянно привлекают на российский рынок новых игроков и это опять-таки приводит к более жестокой конкуренции.
Прочитайте больше

Вестник Тиккурила 2005

В настоящее время российский рынок быстро развывается. Наподобие другим быстроразвывающимся рынкам, конкуренция, и прежде всего ее ужесточение, является постоянной темой разговоров в России. Об экономическом росте в России говорят много не только в самом государстве, но также и за границей. Все эти ожидания постоянно привлекают на российский рынок новых игроков и это опять-таки приводит к более жестокой конкуренции.
Прочитайте больше

Вестник Тиккурила 2004

После многих успешных лет на российском рынке Тиккурила больше, чем когда-либо в прошлом, намерена и готова встретить новые обстоятельства. Меняющиеся условия на рынке и, отчасти, некоторые внутренние изменения в концерне Тиккурила и реорганизация бизнес-подразделения Деко Восточная Европа, привели нас к настоящему моменту переключения на более высокие обороты ведения бизнеса.
Прочитайте больше

Вестник Тиккурила 2003

Финский народ – это маляры от всего сердца. В международной статистике финны чаще всего именно краской украшают свой быт, оформляют дизайн интерьера и защищают свои дома. Тиккурила окружает финнов в средствах массовой информации, обучает их окрасочным работам на первом канале национального телевидения. Каждый человек, приезжающий в столицу поездом, видит впечатляющие здания производств и научного центра Тиккурила. Увидев родную «Королеву красок», в душе у каждого всплывают приятные воспоминания ремонта и благоустройства дома!
Прочитайте больше

Вестник Тиккурила 2002

Качество – это стало для Тиккурила уже моральной обязанностью, а также ее ценной торговой маркой и инструментом успеха. В начальной стадии своей деятельности Тиккурила должна была превосходить всех своих иностранных конкурентов, которые в то время доминировали на рынке Финляндии. Конкурировать и завоевать родной рынок удалось только качеством. С того времени осталось постоянное стремление к самосовершенствованию. Это и сегодня характеризует все деловое существование Тиккурила – и во всех областях деятельности, и на всех уровнях персонала.
Прочитайте больше